Королёвцы могут пройти опрос о дистанционных сервисах МосОблЕИРЦ
Единый информационно-расчетный центр приглашает жителей Подмосковья пройти короткий опрос о работе своих электронных сервисов.
Благодаря личному кабинету, мобильному приложению «МосОблЕИРЦ Онлайн», чат-боту на сайте и голосовому ассистенту по номеру: 8 (499) 444-01-00 миллионы пользователей могут легко взаимодействовать с расчетным центром. С 6.00 до 23.00 ежедневно эти электронные помощники принимают показания счетчиков, платежи, запросы, предоставляют консультации и отвечают на вопросы.
МосОблЕИРЦ запустил опрос, чтобы получить отклик и усовершенствовать работу. Каким способом вы предпочитаете обращаться за услугами – очно или дистанционно? Какие каналы чаще используете? В каких ситуациях электронные сервисы максимально полезны? Что вызывает затруднения?
Опрос анонимный, занимает несколько минут. Ответы и пожелания будут учтены при обновлении и доработке сервисов.
Пройти его можно ЗДЕСЬ.
Подписывайтесь на наш канал в МАХ
#Королёв




























































