Роспотребнадзор: более 6,5 тыс. обращений на горячую линию по цифровой маркировке товаров
С 3 по 13 ноября по всей территории Российской Федерации Роспотребнадзор провёл горячую линию по вопросам цифровой маркировки товаров. За время работы консультационного проекта специалисты ведомства ответили на более 6,5 тыс. обращений граждан.
Где больше всего обращений?
Наибольшее количество звонков поступило из:
• Московской области;
• Воронежской области;
• Орловской области;
• ХМАО;
• Краснодарского и Ставропольского краёв.
Какие вопросы интересовали граждан?
1. Обязательная маркировка товаров – 26%
2. Госсистема цифровой маркировки «Честный знак» – 16,8%
3. Надзор за маркированной продукцией – 11,3%
4. Выявление немаркированной продукции – 10,8%
5. Мобильное приложение «Честный знак» – 9,9%
6. Как скачать и установить приложение – 8,5%
Жалобы
По итогам работы горячей линии поступило 64 жалобы из 14 регионов. Основные проблемы:
• продажа товаров без маркировки;
• несоответствие данных на ярлыке и информации при сканировании кода;
• отказы продавцов в возврате средств за некачественные товары, купленные дистанционно.
Важно знать:
Роспотребнадзор информирует, что обязательной маркировке подлежат товары более чем из 30 товарных групп. С помощью приложения «Честный знак» можно получить информацию о производителе, месте изготовления и составе товара, а также направить жалобу в контрольные органы.
Контроль за маркировкой товаров осуществляет Роспотребнадзор.
Подписывайтесь на Ваш Роспотребнадзор в MAX
#новости_Роспотребнадзора




























































