Салям, Нью-Йорк. Испытываю двойственные чувства, наблюдая новости в последнее время

Салям, Нью-Йорк. Испытываю двойственные чувства, наблюдая новости в последнее время

Салям, Нью-Йорк

Испытываю двойственные чувства, наблюдая новости в последнее время. Когда годами ломаешь копья в спорах о "конспирологии", пытаясь объяснить запутанные схемы устройства политических систем и режимов, под закатывание глаз и отмашки с другой стороны. А теперь получается, ничего доказывать уже не надо, как и срывать покровы - все и так на поверхности. Историю с разбушевавшейся азербайджанской диспетчерской не обсудил только ленивый.

Как и будущего мэра Нью-Йорка, индийского мусульманина-социалиста из Уганды, Зохрана Мамдани. Понятно, что происхождение там настолько праздничное, что все сконцентрировались именно на этом, но мне больше приглянулся тот факт, что политика для Зохрана - дело второстепенной важности.

Начинал он как рэпер, причем это было не любительское хобби и не прикол (как у для другой социалистической звезды из Нью-Йорка, Александры Окасио-Кортес), а вполне профессиональная карьера и контракт с Диснеем. Что не особо удивительно, если учитывать что мамаша у него - успешный режиссер Мира Наир.

Дебютом у неё был болливудский фильм «Салям, Бомбей» (1988), типичная слезливая повесть о "трудном детстве в стране третьего мира", которая тем не менее была сходу завалена наградами и номинациями (Золотая камера на Каннском кинофестивале, премия Венецианского МКФ, номинация на Оскар за лучший зарубежный фильм, итд).

Второй фильм, уже в Голливуде, «Миссисипская масала» (1991), про запретную любовь индийской беженки из Уганды с американским негром, которого играет Дензел Вашингтон. Вы понимаете, что такое Дензел в 1991 году? Он только что получил Оскар за роль в эпике «Слава» (1989) и был уже номинирован за «Клич свободы» - анти-апартеидную агитку в самом разгаре мощной англо-американской кампании направленной против ЮАР (это отдельная тема). Главная чёрная восходящая звезда Голливуда. Это все-равно что у какого-нибудь начинающего белорусского режиссера в дебюте снялся Райан Гослинг.

Короче говоря, дебютировала Наир с помпой, творец высокоградусныйранговый. В дальнейшую фильмографию углубляться пока не буду, последняя работа - «Королева Катве» (2016) с популярной Лупитой Нионго в главной роли, опять про родную Уганду. Именно к этому фильму сынок Зохран сделал официальный саундтрек (прикрепленный выше клип снимала тоже она).

В общем, конспирологические теории про политику (особенно социалистическую) как арену для баловства ложи шутов и актеров - уже прочно легитимизировались в реальности, и ничего с этим не поделать. Мэр одного из главных мегаполисов мира выходит на сцену под афро-индийские песни и пляски, какие уж тут теории. Пожалуй, конспирологами вскоре будут те, кто с пеной у рта продолжит доказывать, что НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ за кулисами - политики это серьезные люди, они просто притворяются клоунами.

Повод лишний раз убедиться в правильности выбранной нашим каналом оптики - о политике и истории через призму искусства и кино. И сделать следующий логичный шаг и перестать с этими людьми вообще спорить о "экономической программе" и "планах развития страны", ограничившись разговорами в сфере их непосредственной профессиональной специализации:

- Всё отнять и поделить! Народ угнетают! У меня есть программа...

- Фальшивишь. Ты Станиславского каким местом читал? Давай по новой, Миша, всё хуйня.

Салям, Нью-Йорк. Испытываю двойственные чувства, наблюдая новости в последнее время

Источник: Telegram-канал "AngloWatch", репост Юрий Баранчик

Топ

В регионах

Лента новостей