Женщина победила банк в судебной борьбе за пропавшие деньги

Женщина победила банк в судебной борьбе за пропавшие деньги

Иногда ситуации с банкоматами могут обернуться полноценной драмой. Март 2024 года стал непростым месяцем для гражданки Б., которая решила открыть вклад в известном синем банке на сумму 1,3 миллиона рублей. Однако технические неполадки в отделении вынудили ее повстречаться с банкоматом, который не всегда работал так, как ожидалось.

Неудачная операция в банкомате

В ходе процесса внесения средств, даме удалось успешно зачислить 1,1 миллиона рублей с помощью кассира. Тем не менее, при попытке внести оставшиеся 200 тысяч рублей произошла серьезная сбойная ситуация: банкомат принял купюры, но выдал сообщение об ошибке и не выдал чек. К сожалению, деньги не вернулись, а уверения сотрудника банка о том, что средства будут возвращены при инкассации, оказались пустыми.

Как только прошло несколько недель, гражданка Б. обрела уверенность в том, что ее средства так и остались потерянными: в банке они заявили, что не смогли найти пропавшие деньги. По их словам, клиентка должна связаться с полицией, ведь её купюры, по всей видимости, забрал следующий пользователь банкомата.

Судебная разбирательство

Тем не менее, женщина решила не сдаваться и подала в суд на кредитное учреждение, требуя вернуть деньги именно с банка. Первая инстанция ей отказала, мотивировав это отсутствием доказательств: ни чека о внесении, ни записи с камер наблюдения. По словам представителя банка, у них не было записи инцидента, так как банкомат в тот момент не функционировал должным образом.

Однако в апелляционном суде ситуация изменилась. Судебная коллегия обратила внимание на баснословные обстоятельства - сотрудник банка был свидетелем того, как возникла ошибка, но не доложил об этом. Инкассация происходила спустя 9 дней, и таким образом, банк не обеспечил должную защиту средств клиентки.

В конечном итоге апелляционный суд постановил, что ответственность полностью лежит на банке, учитывая доказанную халатность его сотрудников. В результате банк должен выплатить женщине более 300 тысяч рублей, что включает как потерянные деньги, так и компенсацию за моральный вред.

Источник: Юрист объясняет | Евгений Фурин

Лента новостей