Ведущие участники логистического рынка всерьез обеспокоены развитием ситуации после введения в Московской области новых правил размещения грузовых контеинеров на терминалах

Ведущие участники логистического рынка всерьез обеспокоены развитием ситуации после введения в Московской области новых правил размещения грузовых контеинеров на терминалах. Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведенного Исследовательским агентством InfraNews среди управляющих транспортными компаниями.

По мнению представителей отраслевого сообщества, введенный регламент содержит ряд невыполнимых для большинства операторов требований, что уже привело к принудительной остановке работы десятков контейнерных депо и заморозке грузов. Распространение подобной практики на другие регионы, по мнению участников рынка, не только создаст дополнительные проблемы для бизнеса и социальной сферы, но также угрожает коллапсом транспортно-логистического кластера Центральной России.

Выступая в Санкт-Петербурге на ежегодной отраслевой конференции «#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ владелец крупнейшей сети контейнерных депо Подмосковья «Тетрис» Дмитрий Анисимов отметил, что новые правила никак не решают вопрос безопасности, но при этом убивают конкуренцию на рынке, дискриминируют независимых игроков и нарушают законодательство:

«Абсурд ситуации в том, что требования распространяются исключительно на контейнерные терминалы и контейнерные склады, в то время как контейнеры на стройплощадках, рыночных территориях и в полосе отвода железной дороги остаются вне регулирования. О какой безопасности можно говорить, если на одной стороне улицы контроль есть, а через дорогу нет?»

Глава «Тетриса» предложил приостановить действие новых правил в Подмосковье и вынести вопрос на федеральный уровень, разработав единый регламент регулирования оборота контейнеров.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

В регионах

Лента новостей