Продолжаем развитие Московского транспортного узла — сейчас активно работаем на Ярославском шоссе, на М-8 «Холмогоры» с 35-го по 47-й км. Это один из самых загруженных участков.
Наша цель — соединить МКАД и ЦКАД бессветофорной дорогой и вдвое увеличить пропускную способность. В 2020 году при федеральной поддержке мы уже расширили до восьми полос от МКАДа до развязки с Красноармейским шоссе в Пушкино. Пропускная способность выросла: от Ивантеевки до Москвы теперь 10 минут вместо 30, а от Пушкино — 20 минут вместо часа.
На участке с 35-го по 47-й км работают более 200 человек и 85 единиц техники. Полностью завершим в 2028 году. Работаем в три этапа
До конца октября обновим развязку с мостом через реку Скалбу. На участке от Красноармейского шоссе до села Братовщина открыто движение по шести полосам, все восемь запустим в 2027-м году.
На участке с 40-го по 43-й км идут подготовительные работы. Здесь построим транспортную развязку, которая соединит Ярославку с федеральной трассой, реконструируем подземный переход в районе поселков Лесной и Кощейкино, построим путепровод к поселку Зеленоградский. Завершим в декабре 2028-го.
С 43-го по 47-й км к 2028-му году расширим до восьми полос — от поселка Лесной до ЦКАД. На пересечении Ярославки и А-107 реконструируем путепровод — будет четыре полосы. По нему движение запустим уже в ноябре.
Знаю, что временные ограничения доставляют неудобства. Делаем все, чтобы завершить работы как можно быстрее и сделать Ярославку комфортнее для всех.