Голос аэропорта: как Олеся Лев помогает пассажирам Домодедово
Уже более 20 лет пассажиры аэропорта Домодедово слышат спокойный голос Олеси Лев, начальника группы аудиального информирования. Она помогает людям сориентироваться перед вылетом.
Работа диктора требует высокой ответственности, грамотной речи и знания английского языка. Кандидаты отбираются строго: важны дикция и грамотность.
«Я являюсь голосом аэропорта Домодедово. Как только я нажимаю кнопку зоны, у меня нет права на ошибку», — говорит Олеся.
Хотя часть объявлений автоматизирована, живой голос диктора остаётся важным, особенно в нестандартных ситуациях. Олеся иногда выходит в эфир, направляя пассажиров к выходам на посадку. Её голос стал знакомым и надёжным помощником для миллионов путешественников.
Работа диктора — это искусство, которое помогает создать атмосферу спокойствия и сообщить важную информацию








































