Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

«В нашей стране ведётся большая работа по обеспечению безопасности, снижению аварийности, смертности на муниципальных, региональных, федеральных дорогах. Наш Президент большое внимание уделяет этому направлению, на днях он утвердил Стратегию повышения безопасности дорожного движения в РФ до 2030 года и на перспективу до 2036-го. Кроме того, мы плотно работаем в рамках нацпроекта, региональных программ. При поддержке Президента и Правительства, в формате концессий строим в Подмосковье современную дорожную инфраструктуру. Также постоянно находимся на связи с Госавтоинспекцией. Совместно с ГАИ, нашим отраслевым министерством разработан план мероприятий – наши практики тиражировались и в другие регионы», - сказал Андрей Воробьев на совещании с руководящим составом правительства и главами.

На особом контроле находятся 13 региональных дорог, включая Рогачевское, Волоколамское и Можайское шоссе. Там устанавливают катафоты и сигнальные столбики, разделяют встречные потоки, а также планируют обустроить линии наружного освещения. Что касается федеральных трасс, то на 10 участках, где с начала года выявлено наибольшее количество ДТП, появятся дополнительные камеры.

В настоящее время в регионе работает более 1,8 тыс. стационарных и 200 передвижных комплексов фотовидефиксации. В планах на 2026-й установить еще 300 новых камер и начать замену на более современные свыше 1300 существующих.

Для снижения аварийности на региональных и муниципальных дорогах с этого года внедрен стандарт обустройства пешеходных переходов. Он включает направленную подсветку, лежачие полицейские, светофоры типа «Желтое мигание», дорожные знаки над проезжей частью и перильные ограждения. Кроме того, разрабатывается стандарт для обустройства опасных поворотов.

При оказании медпомощи пострадавшим в ДТП ключевое значение имеет оперативная маршрутизация в течение «золотого часа». Для этого задействуются бригады «скорой» и санитарная авиация. В регионе работают 42 травмоцентра, включая Детский клинический центр им. Рошаля, где в этом году помощь после ДТП получили более 400 детей.

Среди перспективных решений – координация работы областных Минтранса и Минздрава через Ситуационный центр. Открыть его планируют до конца 2025-го. Плотное взаимодействие с Минтрансом, Минздравом и другими ведомствами осуществляет также Госавтоинспекция, которая увеличила количество патрулей на аварийных участках на 15%.

#Подмосковье

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Для обеспечения безопасности дорожного движения в Подмосковье увеличат количество камер на дорогах, обустроят по стандарту пешеходные переходы и опасные повороты

Источник: Telegram-канал "PressMO"

Топ

В регионах

Лента новостей