Проблемы с контактами: где телефоны аварийных служб в личных кабинетах?

Проблемы с контактами: где телефоны аварийных служб в личных кабинетах?

На фоне недавнего обновления системы ГИС ЖКХ возникли сложности с отображением телефонов аварийно-диспетчерских служб (АДС) в личных кабинетах управляющих компаний (УО) и товариществ собственников жилья (ТСЖ). После обновления поле для ввода номера АДС было переименовано, а ранее указанные контакты исчезли, сообщает Дзен-канал "РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ".

Обновление системы и новые возможности

По информации от оператора ГИС ЖКХ, в июле текущего года была введена новая функция, позволяющая жителям многоквартирных домов (МКД) напрямую обращаться в АДС через мобильное приложение «Госуслуги Дом». Это стало возможным благодаря тому, что управляющие компании были обязаны размещать актуальные номера в системе, следуя приказу № 79/пр.

Перед запуском функции оператор проверил все номера на актуальность, уверяя, что они действительны и доступны для жителей в случае возникновения аварийной ситуации. Однако после обновления системы, проведенного в августе, специалисты РосКвартала, занимающегося наполнением ГИС ЖКХ, заметили исчезновение контактов АДС, а также изменение названия поля на «Другие телефоны».

Новые вкладки и прогнозы

На текущий момент, на тестовом стенде системы появилось поле под новым названием «Аварийно-диспетчерские службы», однако руководство пользователя не содержит информации о данной обновленной функции. Также в журнале версий от 23 августа не упоминается о создании новой вкладки.

«Возможно, указанная вкладка появится на основном стенде после ближайших регламентных работ», – предполагает руководитель отдела по работе с клиентами РосКвартала Юлия Олюшкина.

Рекомендации для управляющих компаний

В условиях временных неудобств, РосКвартал рекомендует управляющим компаниям и ТСЖ проверить свои личные кабинеты и, во избежание недовольства со стороны жителей, разместить номера АДС в разделе «Другие телефоны» до момента, пока проблема с отображением контактной информации не будет решена. Следите за обновлениями системы ГИС ЖКХ и будьте в курсе всех изменений, которые могут повлиять на оперативность связи в аварийных ситуациях.

Источник: РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ

Лента новостей