Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

На утро у нас велись работы на сетях в мкр. Ровки и по ул. Молодежная. Сейчас работы на сетях закончены. В Ровках трасса заполняется, после чего будет осуществлена подача в МКД. По ул. Молодежной жители также получат отопление после возобновления подачи теплоносителя от котельной № 1.

В Новом Быту на коммерческом объекте была найдена утечка. Объект был перекрыт, что позволило произвести полное заполнение теплоносителем ветки теплотрассы. Дополнительно сотрудники управляющей компании совместно с ресурсниками производят стравливания воздуха из домов и оборудования котельной.

Также в городе продолжаются обходы домов для устранения завоздушивания систем. Бригады будут работать в усиленном режиме до закрытия всех заявок и обращений.

Еще раз хочу обратить внимание жителей, что все котельные находятся в работе. Процесс запуска тепла технологический сложный и не происходит в один день. По технологии, разработанной Министерством энергетики РФ, после пуска тепла магистральные и квартальные сети заполняются водой, затем открываются внутридомовые задвижки, и только после этого жилищные организации приступают к пуско-наладочным работам и регулировке систем отопления в квартирах МКД, в том числе проводят проверку стояков и вентилей. Процесс подачи тепла непосредственно в батареи с момента начала отопительного сезона занимает от нескольких дней до двух недель.

Также процесс затягивается из-за того, что система разделена на две части. Ресурсоснабжающая организация — отвечает за подачу тепла от источника до внешней стены дома, их задача — обеспечить нужные параметры давления и температуры. Управляющая компания отвечает за внутреннюю разводку и за то, чтобы тепло дошло от внешней стены до батареи. Именно сотрудники УК обходят подвалы и чердаки, чтобы вручную открыть задвижки и стравить воздух.

Если в вашей квартире или в одной из комнат нет тепла, можно обращаться по следующим телефонам:

УК Старт Строй + +7 (991) 595-22-05, 8 (496) 727-59-74

УК "Волхонка" 8 (495) 532-35-51, 8 (929) 949-07-61 (круглосуточно)

Служба коммунально-жилищного сектора +7 (495)120-09-90

МБУ «Чеховское благоустройство» круглосуточный номеру: 8-925-102-44-41.

При вопросах о работе котельных и поставках ресурсов – в диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации по телефону 8 (985) 385-80-28.

Также для вас всегда доступна моя «Горячая линия»: 8-800-200-10-67 .

@sobakin_mn

#МихаилНиколаевичСобакин #МуниципальныйокругЧехов #ЕдинаяРоссия #ГоспабликиМО

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Михаил Собакин: В ходе часа по ЖКХ обсудили начало отопительного сезона и подачу тепла в многоквартирные дома

Автор: Михаил Собакин

Топ

В регионах

Лента новостей