В Подмосковье продолжается реализация проекта по цифровизации жилищно-коммунального хозяйства.
Вместе с коллегами - начальником группы технической инспекции ООО «Газпром Теплоэнерго МО» Сергеем Задорожным, заместителем директора МУП Водоканал-Сервис Мариной Беловой, главным инженером ООО Тепловодоснабжение г. Протвино Виталием Лизуновым, и. о. директора МУП Тепловодоканал г. Пущино. Игорем Симаниным посетили новый Единый центр управления ЖКХ, созданный на базе Центра управления регионом (ЦУР).
Основная цель проекта — обеспечить прозрачность и надежность функционирования всей инфраструктуры ЖКХ, сопоставимую с уровнем автоматизации современного «умного дома».
Здесь аккумулируются данные обо всех объектах коммунальной сферы, сетях и обращениях жителей, позволяя осуществлять постоянный контроль и быстро реагировать на возникающие проблемы.
Это важный этап повышения качества жизни населения региона.
Цель проекта - автоматизация процессов сбора и обработки данных о состоянии объектов ЖКХ, инженерных сетей и обращений граждан.
Реализация проекта позволит значительно улучшить качество жизни жителей Подмосковья и создать условия для устойчивого развития региона.
Опыт, полученный в ходе визита в Единый центр управления ЖКХ, послужит основой для дальнейшей трансформации коммунальной сферы Серпухова. Уже сейчас запускаем процесс модернизации диспетчерских служб РСО муниципалитета, направленный на оптимизацию их работы и улучшение взаимодействия с жителями. Благодаря этому жители смогут рассчитывать на быстрое устранение аварийных ситуаций и стабильное предоставление коммунальных услуг даже в условиях осенне-зимнего периода.