Россияне усиленно скупают на маркетплейсах БАДы для похудения
Продажи БАДов-жиросжигателей за год выросли в 2,5 тысячи раз, сообщает Baza. Каждый десятый аптечный чек теперь содержит БАДы, однако основной спрос сместился в онлайн, более трети покупок приходится на маркетплейсы.
Особенно выросла популярность жиросжигателей — продажи в этом сегменте увеличились на 92%. Лидируют препараты вроде Оземпика и его аналогов: продажи оригинального лекарства в аптеках выросли в пять раз, а «псевдо-оземпиков» на маркетплейсах — в 2,5 тысячи раз.
По данным «Платформы ОФД», рост спроса объясняется активным маркетингом производителей и общим интересом россиян к здоровому образу жизни.



























































