Административно-пассажирская инспекция запускает новый чат-бот для обращений жителей

Административно-пассажирская инспекция запускает новый чат-бот для обращений жителей

Административно-пассажирская инспекция запускает новый чат-бот для обращений жителей

Ранее инспекции пришлось отключить старый чат-бот из-за требований Роскомнадзора, и какое-то время оперативная связь с жителями была ограничена. Сейчас работа восстановлена – и в более удобном формате.

Запущен новый анонимный чат-бот, через который можно обратиться по вопросам компетенции инспекции.

Инспекция по-прежнему принимает обращения о:

нарушениях финансовой дисциплины;

других ситуациях, требующих оперативного реагирования.

Ссылка на чат-бот: Инспекторский дозор

Кроме того, инспекция вводит новую практику открытости: два раза в неделю будут публиковаться итоги проверок по обращениям жителей.

Следить за обновлениями можно в канале: Административно-пассажирской инспекции.

Подписывайся на наш канал в MAX

Источник: Telegram-канал "Администрация г. о. Домодедово"

Топ

В регионах

Лента новостей