Административно-пассажирская инспекция запускает новый чат-бот для обращений жителей
Ранее инспекции пришлось отключить старый чат-бот из-за требований Роскомнадзора, и какое-то время оперативная связь с жителями была ограничена. Сейчас работа восстановлена – и в более удобном формате.
Запущен новый анонимный чат-бот, через который можно обратиться по вопросам компетенции инспекции.
Инспекция по-прежнему принимает обращения о:
нарушениях финансовой дисциплины;
других ситуациях, требующих оперативного реагирования.
Ссылка на чат-бот: Инспекторский дозор
Кроме того, инспекция вводит новую практику открытости: два раза в неделю будут публиковаться итоги проверок по обращениям жителей.
Следить за обновлениями можно в канале: Административно-пассажирской инспекции.




























































