Что говорить диспетчеру скорой помощи в неотложной ситуации

Что говорить диспетчеру скорой помощи в неотложной ситуации

Что говорить диспетчеру скорой помощи в неотложной ситуации

При вызове скорой помощи важно быстро и четко давать ответы. Тогда вызов будет принят в кратчайшие сроки, к пациенту будет направлена бригада нужного профиля.

#Здравконтрольнапоминает, что звонить надо 03 (со стационарного телефона) или 103 ( с мобильного телефона). 112 телефон для экстренных случаев, на указанный телефон можно позвонить даже при отрицательном балансе вашего телефона.

Важно

Если вам ответил робот-помощник, не бросайте трубку. Это значит, что ваш звонок находится в очереди. Сбросив и перезвонив, вы вновь окажетесь в конце.

Адрес места происшествия.Следует всегда начинать с адреса, так как, если звонок прервётся, у диспетчера будут ваши координаты, куда можно отправить бригаду.

Пол и примерный возраст пострадавшего. Если известно, то назовите ФИО и дату рождения пациента. Зная персональные данные пациента сотрудники бригады еще в пути могут подключиться к его электронной медицинской карте и узнать историю болезни, какие у него есть аллергические реакции и т.д.

Состояние пострадавшего (пульс, дыхание, сердцебиение) и предположительная причина состояния (дпт, падение, отравление)

Продиктуйте телефон для связи. Сотрудники бригады "скорой" могут позвонить, чтобы уточнить дорогу.

В конце разговора вы можете спросить у диспетчера, что нужно сделать. Старайтесь не покидать больного до приезда бригады. Окажите первую помощь (если умеете) и психологическую поддержку. Об ухудшении состояния сообщайте оператору.

Что делать если вызвали врача/скорую на дом:

Если состояние позволяет и/или пациент не один:

Обязательно: изолировать животных (даже маленьких).

Включить звук на телефоне.

Проверить работает ли домофон, если не работает просите кого-то встретить врача/скорую.

По возможности:

Встретить (попросить кого-то) врача скорую, если вы знаете о трудностях с ориентацией на местности (особенности нумерации домов и прочее)

Если предполагаете, что нужно будет нести носилки, организуйте соседей (попросите кого-то это сделать).

Выписать на бумагу какие препараты принимал в течение суток пациент (название,

время, дозировка)

Выписать препараты которые пациент принимает на постоянной основе (от давления, например), название, дозировка.

Приготовить документы (на случай госпитализации: паспорт, полис, СОР)

Приготовьте сумку для госпитализации (документы, бельё, обувь сменная, зарядка, вода, средства гигиены, лекарства, которые пациент принимаете на постоянной основе).

Нельзя:

оставлять животных в комнате с пациентом

требовать врача надеть бахилы, маску, раздеться и прочее

нельзя просить врача/водителя нести носилки

требовать от врача оформить рецепт, больничный и прочее.

Источник: Telegram-канал "Воскресенск 24/7"

Топ

В регионах

Лента новостей