В Подмосковье искусственный интеллект делает повседневную жизнь проще, а работу специалистов эффективнее
Уже 15 голосовых помощников помогают жителям: Светлана принимает звонки по номеру 122, вызывает врача и напоминает о льготных лекарствах, Женя решает вопросы ЖКХ, Галина — проводник в МФЦ. Благодаря им ни один звонок или обращение не теряется, а время ожидания сокращается.
Но главное — системы на базе больших языковых моделей уже снимают рутину с учителей и врачей: педагоги тратят меньше времени на проверку заданий и формирование тестов, медики — на документацию, анализ рентгенов и подбор терапии.
Создавать и внедрять ИИ-агентов во все сферы жизни продолжат в Подмосковье, заявил губернатор региона Андрей Воробьев на форуме «Цифровые решения». Сейчас работает 41 проект с использованием нейросетей, к концу года будет 53.




























































