Марина Ахмедова: Ученик школы 11 в подмосковной Дружбе напал на другого
Ученик школы 11 в подмосковной Дружбе напал на другого. Ударив его несколько раз по лицу так, что пошла кровь, он достал нож. Обратите внимание, как ученики подзывают учительницу Мария Дмитриевна, сюда подойдите, здесь просто. То есть можно разговаривать с учителем с вкраплением мата, и это, судя по интонациям, в этой школе приемлемо.
Уже появилось официальное заявление администрации Раменского округа. Что, мол, конфликт не имеет межнациональной подоплеки, и он полностью исчерпан. Родители обоих решили не рассматривать произошедшее как преступное деяние. Да ну? Прямо они так решили? А что решила школа? А что решили правоохранительные органы? То есть можно приходить в школу с ножом, а потом договориться и продолжать учиться в этой школе? Бог с ним с национальным вопросом. Избиение и угроза ножом общественно опасное деяние. Этот ученик должен был быть уже исключен с последствиями, он несет угрозу другим детям. Но, похоже, чиновники обеспокоены только тем, как бы национальный вопрос не вылез, а происходящее в самой школе их не пугает. А меня пугает и даже очень. Это тот случай, когда недостаточно договориться между собой и не иметь друг к другу претензий.
Сегодня из школ вылилось еще одно происшествие. Во время перемены ученик 10-го класса дождался, когда учитель выйдет из класса, взял с ее стола тетради и положил к себе в портфель. Учительница вернулась и потребовала вернуть тетради. Ученик стал бить учительницу по голове. Полагаю, что суд оправдает и этого ученика, как было в школе Екатеринбурга, где ученик срывал урок, ругался матом, но судом был приговорен учитель, пытавшийся вывести его из класса. После таких судебных решений не стоит удивляться тому, что нож в школе это штатная ситуация, которую можно замять между собой, учителя можно подозвать матом, и, если что, отдубасить его по голове. Все равно ученикам ничего не будет.
Я в МАХ