Педагоги Сергиева Посада поделились инклюзивными практиками с коллегами из 52 подмосковных учреждений
В актовом зале основной общеобразовательной школы №7 состоялся региональный методический семинар «Единое образовательное пространство как территория возможностей сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (нарушениями интеллекта)».
Открыл семинар небольшой концертный номер в исполнении воспитанников школы, который продемонстрировал достижения совместной работы учителей и школьников. Около 50 педагогов из 52 учреждений инклюзивного и коррекционного образования Подмосковья, специалисты Корпоративного университета развития образования обсудили особенности организации учебно-воспитательного процесса.
Внимание к этой теме не случайно. По данным Минпросвещения России, в 2024/25 учебном году в российских школах обучалось на 5% больше детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, чем годом ранее.
Педагоги школы №7 поделились с коллегами своими разработанными методическими рекомендациями и оценочными материалами. Кроме того, в рамках семинара прошли мастер-классы по использованию цифровых платформ, инновационным подходам к корректировке различных нарушений, особенностям психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями интеллекта.




























































