Управляющая компания «Домодедово-Жилсервис» внедряет новые технологии в работе аварийно-диспетчерской службы

Управляющая компания «Домодедово-Жилсервис» внедряет новые технологии в работе аварийно-диспетчерской службы

Управляющая компания «Домодедово-Жилсервис» внедряет новые технологии в работе аварийно-диспетчерской службы.

Главная цель – быстрее реагировать на обращения и не терять ни одной заявки.

Теперь звонки жителей принимает профессиональный колл-центр:

– все разговоры записываются

– заявки автоматически заносятся в систему

– назначается ответственный исполнитель

Номер телефона УК «Домодедово-Жилсервис» 8(800)350-49-39.

Кроме того, запущен чат-бот https://t.me/UkDmeBot для оформления заявок онлайн.

«Уже через несколько дней после запуска число обращений сократилось на 30% – система работает эффективнее, а проблемы решаются быстрее.

Побывала в диспетчерской службе – важно, чтобы жители видели результат и чувствовали, что их обращения не остаются без внимания», – глава Домодедово Евгения Хрусталева.

Так шаг за шагом делаем систему ЖКХ понятнее, прозрачнее и ближе к людям.

Подписывайся на наш канал в MAX

Управляющая компания «Домодедово-Жилсервис» внедряет новые технологии в работе аварийно-диспетчерской службы

Управляющая компания «Домодедово-Жилсервис» внедряет новые технологии в работе аварийно-диспетчерской службы

Источник: Telegram-канал "Администрация г. о. Домодедово"

Топ

В регионах

Лента новостей