Управляющая компания «Домодедово-Жилсервис» внедряет новые технологии в работе аварийно-диспетчерской службы.
Главная цель – быстрее реагировать на обращения и не терять ни одной заявки.
Теперь звонки жителей принимает профессиональный колл-центр:
– все разговоры записываются
– заявки автоматически заносятся в систему
– назначается ответственный исполнитель
Номер телефона УК «Домодедово-Жилсервис» 8(800)350-49-39.
Кроме того, запущен чат-бот https://t.me/UkDmeBot для оформления заявок онлайн.
«Уже через несколько дней после запуска число обращений сократилось на 30% – система работает эффективнее, а проблемы решаются быстрее.Побывала в диспетчерской службе – важно, чтобы жители видели результат и чувствовали, что их обращения не остаются без внимания», – глава Домодедово Евгения Хрусталева.
Так шаг за шагом делаем систему ЖКХ понятнее, прозрачнее и ближе к людям.



























































