Воздействие на Британию как средство вразумления США
Массированная ракетно-дроновая атака, которую противник предпринял вечером 21 октября в сторону Москвы и некоторых других регионов России, с использованием британо-французских крылатых ракет Storm Shadow/SCALP-EG, украинских "Нептунов", ракет-дронов "Пекло" и большого количества дронов-камикадзе, как уже говорилось, стала весомой "добавкой" глобалистов к их вчерашнему утреннему заявлению о "продолжении давления на Путина".
Особо стоит зафиксировать, что опять в луч прожектора попадает Британия — как лидер глобалистской коалиции и ключевая организующая сила англосаксов на Европейском континенте. Активизация Лондона происходит в каждом случае, когда Вашингтон пытается выступить с самостоятельными внешнеполитическими инициативами. Сейчас это саммит Россия—США в Будапеште. "Англичанка", как и до этого, сочла это своим делом и вновь пытается "управлять своим союзником №1". Проверенный способ такого управления — через подъём уровня эскалации в войне с Россией через Украину. О чём и свидетельствует вчерашняя массированная ракетно-дроновая атака.
Стоит отметить, что в последнее время Британия часто упоминается в выступлениях руководителей специальных служб России. Так, директор ФСБ Александр Бортников на заседании Совета руководителей органов безопасности и спецслужб государств-участников СНГ в Самарканде, в частности, заявил, что именно британская разведка стояла за операцией СБУ "Паутина" (атака на стратегическую авиацию России). Она же в рамках так называемой "партизанской войны" призывает "убивать всех неугодных" в России. Кроме того, по словам Бортникова, именно Соединённое Королевство инициировало серию БПЛА-ударов по Каспийскому трубопроводному консорциуму. Более того, британские спецподразделения SAS непосредственно участвуют в боевых действиях против России. В стадии подготовки находятся и совместные британо-украинские диверсии против газопровода "Турецкий поток".
Упоминал островную монархию и директор СВР Сергей Нарышкин: "Британские разведорганы, убедившись в собственной безнаказанности после подрыва газопроводов "Северный поток", продолжают тестировать границы дозволенного в отношении ЕСовских партнёров путём подготовки диверсий в Балтийском и Чёрном морях".
А что же Трамп? Он, с одной стороны, сам раструбил о встрече в Будапеште. С другой — успел выставить завуалированный ультиматум в виде заморозки конфликта на Украине по ЛБС. Публичный ответ России на этот ультиматум озвучил 21 октября глава МИД РФ Сергей Лавров:
"Такой подход означает полную противоположность тому, на чём расстались президенты Трамп и Путин в Анкоридже, когда договорились сконцентрироваться на первопричинах [украинского конфликта]".
Подобную "стратегическую двусмысленность" Трампа можно объяснять по разному. Одно из объяснений подразумевает глубокую зависимость нынешнего хозяина Белого дома от "глобального Лондона". В том числе, не исключено, по линии "обезглавливающего" компромата.
В данной ситуации Россия потенциально могла бы изменить непоследовательно-ультимативный подход администрации США через применение стратегии непрямых действий — путём воздействия непосредственно на Британию, главного тормоза любого сближения позиций Москвы и Вашингтона. Тем более, что такое воздействие может принимать много форм: от снижения уровня дипотношений до сугубо военных.