Нужна помощь, но голосовой звонок невозможен? В мобильном приложении «112 МО» для таких случаев есть функция «Чат-бот»

Нужна помощь, но голосовой звонок невозможен? В мобильном приложении «112 МО» для таких случаев есть функция «Чат-бот»

Нужна помощь, но голосовой звонок невозможен? В мобильном приложении «112 МО» для таких случаев есть функция «Чат-бот».

Этот способ связи работает по схеме «вопрос-ответ». Операторы Системы-112 оперативно получают важную информацию и направляют помощь.

В чате вам необходимо указать:

– имя, фамилию и номер телефона,

– тип и место происшествия,

– существует ли угроза для чьей-то жизни.

Главное преимущество чат-бота в том, что диспетчер видит диалог с первого сообщения. Он может в любой момент подключиться к чату, сам классифицировать вызов или проконсультировать обратившегося.

#Ступино

Источник: Telegram-канал "Администрация го Ступино"

Топ

В регионах

Лента новостей