В Пушкинской клинической больнице появились новые формы обратной связи.
На таких плакатах указан QR-код, пройдя по которому попадаешь на страницу с опросом для оценки работы стационара. Необходимо выбрать лечебное учреждение и ответить на 4 вопроса из выпадающего списка ответов.
Также указан телефон горячей линии главврача +7 (498) 602-03-59 доб. 18014, позвонив по которому жители могут задать вопросы и получить необходимую информацию о работе медучреждения, а также оставить отзывы и предложения.
Горячая линия работает в будни с 09:00 до 18:00.
Все ответы будут анализироваться руководством больницы.
«Эта форма организована именно для объективной оценки работы наших подразделений и сотрудников, которые там трудятся. Плюс мы можем оперативно отслеживать ваши комментарии и принимать их в работу. Надеемся, это станет удобным форматом общения с нашими пациентами, и реально поможет улучшить работу нашей больницы», - уточняет заместитель главного врача по медицинской части Илюза Аюпова.