Продажи игрушек Лабубу на Wildberries уменьшились почти на 40%
В сентябре спрос на популярную игрушку Лабубу снизился на 38% по количеству и на 52% по обороту по сравнению с августом, сообщает ТАСС.
По данным аналитиков, продажи сократились до 457 млн рублей, а средний чек упал на 18%. Эксперты считают, что интерес к игрушке оказался кратковременным — как и к другим вирусным трендам прошлых лет.
«Например, знаменитые гуси-„обнимуси“ продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. Предугадать, какой тренд завирусится следующим, очень сложно», — сказали специалисты.
Лабубу придумал гонконгский художник Касинг Лунг более десяти лет назад. По его задумке, это маленький эльф с острыми ушками и зубами. Настоящую популярность игрушка получила в 2024 году: сначала в Азии, а затем, благодаря блогерам и звёздам, и в России.