Выехал на котельную в село Новый Быт, где проконтролировал работу оборудования и подачу тепла
В последние дни жители в своих сообщениях обращали внимание на проблемы с отоплением. Это было связано с тем, что ввиду ввода в эксплуатацию нового оборудования увеличилось время его отладки и выравнивания гидравлического режима.
Лично убедился в том, что на данный момент котельная в работе. Производится поэтапный запуск теплоносителя на потребителей. Это процесс весьма технически-сложный, не терпящий спешки. Более того,Новый Быт у нас большой населенный пункт, имеющий весьма разветвленные 10-километровые тепловые сети. Их заполнение требует не менее полутора суток. Но сейчас уже жителям начало поступать тепло в дома.
Первым делом проверил подачу тепла в детский сад. Батареи нагрелись, в группах заметно теплеет. Также началась подача отопления в школу и другие объекты социальной сферы населенного пункта.
Обращаю внимание жителей многоквартирных домов, что после подачи теплоносителя в МКД, возможно завоздушивание внутридомовой системы. Бригады МБУ «Чеховское благоустройство» практически в круглосуточном режиме обходят дома для устранения проблем. Если у вас наблюдается завоздушивание, оставить заявку на проведение работ можно в круглосуточной диспетчерской службе УК: 89251024441 .
По вопросам поставки ресурсов, работы котельных и ЦТП можно обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации МП «ЖКХ Чеховского района»: 8 (985) 385-80-28.
Также для вас всегда в доступе моя "Горячая линия" 8-800-200-10-67 .
#МихаилНиколаевичСобакин #МуниципальныйокругЧехов #ЕдинаяРоссия #ГоспабликиМО