Да что вы знаете о слове «халява»?
Сотрудник аэропорта Внуково превратил банковскую программу лояльности в настоящий «безлимитный шведский стол» — за пять месяцев он посетил бизнес-залы аэропортов 364 раза. Правда, как выяснилось, не всегда лично.
По условиям программы держатель подписки мог попасть в VIP-зал при предъявлении кода доступа и посадочного талона. Но мужчина нашёл способ пройти только по коду: иногда сам заходил туда перекусить во время работы, а иногда просто передавал пропуск знакомым.
В результате во Внуково фиксировались десятки визитов в день, а заодно пять раз пользовались доступом в Шереметьево, по одному разу — в Домодедово и аэропорту Сочи. Банк, заметив подозрительную активность, обратился в суд.
Районный суд поверил словам работника, что в основном он сам сидел в бизнес-зале, и назначил символический штраф — 12,6 тысячи рублей. Но банк решил судиться дальше и выиграл: суды согласились, что слишком уж явно «VIP-услугу» использовали разные люди в одно и то же время.
Теперь мужчине придётся заплатить внушительные 655 тысяч рублей — почти по 1 800 рублей за каждый «проход» в зал повышенной комфортности.
Выходит, «бесплатного сыра» в бизнес-зале не оказалось...