В МФЦ Жуковского подготовили анкеты обратной связи для посетителей.
Анкеты обратной связи размещены в секторе пользовательского сопровождения - специальное рабочее место в МФЦ, где посетители могут самостоятельно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через портал Госуслуг.
Анкеты разработаны с целью сбора предложений по улучшению рабочего процесса в МФЦ. Заявителям предоставлена возможность высказать свои пожелания и конструктивные предложения.
«Внедрение системы анкетирования позволит нам получать ценную информацию непосредственно от целевой аудитории, что станет основой для принятия решений, направленных на повышение эффективности и клиентоориентированности МФЦ», - прокомментировала директор МФЦ Светлана Белолипецкая.
Отметим, что в МФЦ также разработали инструкции для посетителей, которые показывают, как воспользоваться Госуслугами и оргтехникой МФЦ при самостоятельном сканировании и копировании документов.
@Pak_Andronik #Жуковский