Один из главных приоритетов работы МФЦ Подмосковья – делать госуслуги доступнее для жителей
Например, в 2024-м в 52 округах в офисах начали вести приемы управляющие компании. С этого года в 16 муниципалитетах можно обратиться по вопросам услуг регоператора. А с 1 сентября – оформить во всех отделениях самозапрет на потребительские кредиты.
Сотрудники МФЦ работают в подмосковном отделении Фонда «Защитники Отечества», в военных госпиталях – помогают оформить справки о статусе участника СВО, необходимые документы бойцам и их близким. Только в этом году специалисты г.о. Пушкинский совершили более 200 выездов.
Цифровизация
Прирост оказанных в электронном виде услуг составляет +1 млн ежегодно.
На базе МФЦ области действуют смарт-центры – специальные зоны с компьютерами, где можно самостоятельно получить электронные госуслуги и, при необходимости, консультацию сотрудника. Сейчас создано более 800 таких рабочих мест.
В пилотном режиме запустили формат ТЕЛЕ-МФЦ. Жители могут из офиса по видео связаться и проконсультироваться со специалистами соц. защиты и центров занятости.
В этом году в 122 МФЦ внедрен сервис «Контроль очередей с помощью ИИ». 374 камеры системы «Безопасный регион» в режиме реального времени отслеживают количество заявителей. Искусственный интеллект сигнализирует, если в зоне ожидания образовалась очередь, направляя информацию в чат-бот. Это позволяет оперативно подключать к приему дополнительных сотрудников.
#Подмосковье