Первая учебная неделя позади.
Цель социального AI-ролика «Туфельки» — привлечь внимание к катастрофическим последствиям детского дорожно-транспортного травматизма и повысить осведомленность о важности соблюдения правил дорожного движения для защиты самых маленьких участников.
Ключевой и наиболее эмоционально заряженной сценой ролика является кадр с разбросанной детской обувью. Десятки маленьких туфелек, кроссовок и ботиночек, хаотично лежащих на земле, символизируют невосполнимые потери: с начала 2025 года на дорогах Подмосковья погибли уже 23 ребенка. Эта метафора призвана заставить каждого задуматься о ценности детской жизни.
Мы хотим, чтобы этот образ засел в памяти каждого водителя и родителя, заставляя их быть предельно внимательными и ответственными на дорогах Подмосковья.