О развитии московского транспорта Сергей Собянин подробно рассказал в интервью «Комсомольской правде»

О развитии московского транспорта Сергей Собянин подробно рассказал в интервью «Комсомольской правде»

О развитии московского транспорта Сергей Собянин подробно рассказал в интервью «Комсомольской правде».

Беспилотный

«Я считаю, что весь транспорт рано или поздно будет беспилотный. Не через год-два, но через десятилетия. При этом беспилотный рельсовый транспорт будет развиваться в первую очередь. Я надеюсь, уже в сентябре запустим первый беспилотный трамвай. А через 5 лет у нас две трети трамваев будут беспилотными. В первую очередь те, которые двигаются по выделенным путям. Следующим этапом будет беспилотное метро».

Москва — Санкт-Петербург

«Межрегиональные железные дороги это в большей степени федеральная задача. Вместе с тем, понимая сложность экономической ситуации, и то, что Москва и Санкт-Петербург в этом отношении самые главные выгодополучатели, мы принимаем активное участие. Это значит, что мы вовлечены во все процессы проектирования, организации, технических требований, строительства. И финансово достаточно серьезное участие: 150 миллиардов рублей — наш взнос в концессионный капитал этого проекта».

Центральный транспортный узел

«Если брать межрегиональный проект - это развитие центрального транспортного узла - продление наших центральных диаметров до столиц регионов, которые окружают Московскую область: Ярославль, Тула, Иваново, Тверь, Смоленск. Мы стараемся делать с минимальными капитальными затратами, но логистику выстраиваем так, чтобы увеличить частоту движения, комфортность передвижения, интегрировать в существующие диаметры».

Московское метро

«Будем продолжать строить порядка шести станций в среднем в год. До 2030-го года мы построим порядка 30 станций, 2035-го – еще 30. Таких рывков, как мы строили Большую кольцевую линию метро, чтобы хоть немного разгрузить метрополитен, сейчас нет. В спокойном, плановом режиме строим Рублёво-Архангельскую ветку, Бирюлёвскую и Троицкую линии метро. Рассматриваем сейчас линию на Сколково, строим станции «Гольяново» и «Печатники».

Городские дороги

«Реально крупный городской проект – это соединение дороги Солнцево — Бутово со скоростным диаметром (МСД). Таким образом, у нас все южное подбрюшье будет соединено бессветофорным скоростным движением с МСД, который пресекает весь город и по количеству машин является очень популярным. По объему машин, практически на уровне «Трешки». Так, для сравнения, по проспекту Багратиона проезжает 25 тысяч машин в сутки, а по скоростному диаметру — 400 тысяч. Разница очевидная».

Подписаться на Москва 24

О развитии московского транспорта Сергей Собянин подробно рассказал в интервью «Комсомольской правде»

О развитии московского транспорта Сергей Собянин подробно рассказал в интервью «Комсомольской правде»

О развитии московского транспорта Сергей Собянин подробно рассказал в интервью «Комсомольской правде»

О развитии московского транспорта Сергей Собянин подробно рассказал в интервью «Комсомольской правде»

Источник: Telegram-канал "Москва 24"

Топ

В регионах

Лента новостей