Как разные поколения выражают эмоции в сообщениях.
ВКонтакте изучили, как пользователи общаются без слов — через эмодзи, стикеры и виртуальные аватары. Оказалось, что у каждого поколения есть свой «визуальный язык»:
Альфа и зумеры (14–28 лет)
— яркие мемные стикеры с преувеличенными эмоциями
— эмодзи в постиронии: (вранье), (очень смешно), (сарказм), (ред флаг), (треш-ситуация).
Миллениалы (29–44 года)
— стикеры про работу, отпуск и бытовые заботы («наконец-то», «ой все»)
— любимые эмодзи: (самоирония), (невозмутимость), (уверенность), (спасибо).
Старшие поколения (45+)
— простые и добрые стикеры: котята «Доброе утро», поздравления, цветы
— классические эмодзи: , , , в буквальном значении.
А какой у вас любимый эмодзи и стикеры? Присылайте в комментарии.