Как разные поколения выражают эмоции в сообщениях

Как разные поколения выражают эмоции в сообщениях

Как разные поколения выражают эмоции в сообщениях.

ВКонтакте изучили, как пользователи общаются без слов — через эмодзи, стикеры и виртуальные аватары. Оказалось, что у каждого поколения есть свой «визуальный язык»:

Альфа и зумеры (14–28 лет)

— яркие мемные стикеры с преувеличенными эмоциями

— эмодзи в постиронии: (вранье), (очень смешно), (сарказм), (ред флаг), (треш-ситуация).

Миллениалы (29–44 года)

— стикеры про работу, отпуск и бытовые заботы («наконец-то», «ой все»)

— любимые эмодзи: (самоирония), (невозмутимость), (уверенность), (спасибо).

Старшие поколения (45+)

— простые и добрые стикеры: котята «Доброе утро», поздравления, цветы

— классические эмодзи: , , , в буквальном значении.

А какой у вас любимый эмодзи и стикеры? Присылайте в комментарии.

PostNews — здесь объясняют новости

Как разные поколения выражают эмоции в сообщениях

Источник: Telegram-канал "PostNews", репост РИАМО

Топ

В регионах

Лента новостей