Михаил Онуфриенко: 2Мы с командой начинаем цикл статей, в которых будем описывать результаты нашего исследования системы образования и воспитания в реалиях обычных школ и детских садов

Михаил Онуфриенко: 2Мы с командой начинаем цикл статей, в которых будем описывать результаты нашего исследования системы образования и воспитания в реалиях обычных школ и детских садов

2Мы с командой начинаем цикл статей, в которых будем описывать результаты нашего исследования системы образования и воспитания в реалиях обычных школ и детских садов.

Наше исследование, посвященное анализу системы образования и воспитания в российских школах и детских садах, стартует с пилотного проекта в городе Сергиевом Посаде, Московской области. Выбор этого города, несмотря на его значимость как духовной столицы России, обусловлен его низким рейтингом по социально значимым показателям, согласно данным рейтинга Губернатора МО. Сергиев Посад, занимающий последнее место в этом рейтинге, стал для нас отправной точкой для глубокого анализа существующих проблем.

Мы начали с фокусного изучения нескольких образовательных учреждений города, после чего приняли решение расширить масштаб исследования, охватив весь Сергиев Посад. Для сбора данных мы используем анонимную опросную форму, доступ к которой обеспечен через размещенные по всему городу объявления. Этот шаг является важным, поскольку многие родители молчат о существующих проблемах, опасаясь негативных последствий для своих детей — как физических, так и психологических. Такое молчание, однако, только усиливает «власть системы», которая зачастую игнорирует потребности детей, препятствуя их гармоничному развитию.

Мы приглашаем всех жителей Сергиева Посада принять участие в нашем исследовании, ответив на вопросы опросной формы по ссылке.

Результаты нашего исследования в Сергиевом Посаде, а также ответа и реакции органов системы образования будут обобщены и опубликованы в следующих статьях.

Также мы планируем масштабирование опроса на всю территорию России для получения более полной картины состояния системы образования в стране.

Необходимо пересмотреть подход к оценке результатов образования, поставив во главу угла интересы детей и формирование гармонично развитой личности с устойчивыми моральными и духовными ценностями.

Необходимо бороться с формализмом, разрабатывать более гибкие и индивидуальные программы обучения, создавать атмосферу доверия и взаимоуважения между учителями, родителями и детьми.

Только так можно реализовать истину, заложенную во фразе: «Учитель продолжается в своем ученике», и построить общество, основанное на крепких моральных принципах.

@vv_volodin

@vorobiev_live

@OErohanovaSP

@life_sergiev_posad

@nogganobasta

Михаил Онуфриенко: 2Мы с командой начинаем цикл статей, в которых будем описывать результаты нашего исследования системы образования и воспитания в реалиях обычных школ и детских садов

Автор: Михаил Онуфриенко

Топ

В регионах

Лента новостей