Какой должна быть контактная сеть, если поезд разгоняется до 400  километров в час? Для высокоскоростной магистрали Москва — Петербург в Подмосковье начали испытывать важнейшие узлы силового электропитания. 

Какой должна быть контактная сеть, если поезд разгоняется до 400  километров в час? Для высокоскоростной магистрали Москва — Петербург в Подмосковье начали испытывать важнейшие узлы силового электропитания. 

Какой должна быть контактная сеть, если поезд разгоняется до 400 километров в час? Для высокоскоростной магистрали Москва — Петербург в Подмосковье начали испытывать важнейшие узлы силового электропитания.

С виду тот же токоприемник и провода, но все не так просто — нужны особые сплавы. И это лишь одно из решений отечественных разработчиков.

Дмитрий Толмачев узнал больше, смотрите его репортаж.

Подписывайтесь на Первый канал. Новости / Все каналы Первого / MAX

Источник: Telegram-канал "Первый канал. Новости"

Топ

В регионах

Лента новостей