С коллегами из РЖД сегодня выехали на наш железнодорожный вокзал на месте обсудить вопросы развития инфраструктуры в рамках реализации Стратегии.
Несмотря на то, что видимых человеческому глазу работ по строительству нового транспортного узла с ЖД вокзалом пока ещё здесь не ведётся, концептуально мы за эти полгода практически полностью согласовали все административно-технические детали. Запущен не только процесс выноса грузовой станции за черту города в Наугольное (кстати, надо будет доехать туда на днях посмотреть стройку), но и большая проектная работа по будущему зданию вокзала и транспортно-пересадочному узлу в целом.
Общие проектные решения найдены, технические решения по размещению новых зданий и перехода тоже, а также пройдены все технические согласования. Скоро приступим непосредственно к проектированию.
Остаётся нерешенной судьба нескольких вспомогательных строений РЖД, которые находятся за пределами пятна застройки нового вокзала и выполняют функции по обслуживанию непосредственно самих путей. Нам, конечно, хотелось бы полностью очистить территорию, а мы рассматриваем всю площадку, ограниченную улицами Рыбной (и даже далее), Симоненкова и железнодорожным полотном в комплексе, для размещения новой привокзальной площади с необходимой инфраструктурой, но мы понимаем, что определённая обязательные действующая железнодорожная инфраструктура должна сохраниться. Пока остановились на двух зданиях. Но даже если они останутся, то будут реконструированы под общий дизайн-код.
Что касается архитектурных решений будущего вокзального комплекса, то мы их обязательно презентуем и обсудим публично. Надеюсь, это произойдет уже в сентябре.
Пока согласованная всеми участниками процесса дорожная карта, где ввод нового современного транспортного узла с Ж/Д вокзалом в декабре 2028 года, выполняется в утверждённые сроки. Т.е, всё пока идёт по плану.
#СергиевПосад #СтратегияРазвития #ЖелезнаяДорога