Второй день «Музейных маршрутов России» в Великом Новгороде был полностью посвящен работе PR-служб. Пленарное заседание прошло в Новгородской областной филармонии имени А. С. Аренского.
Коллеги из разных музеев делились опытом в продвижении музея и рассказывали об успешных кейсах. От музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово» выступила куратор продвижения спецпроектов Марина Зацепина. Она рассказала о современной концепции музея, фирменном стиле и новом логотипе.
— Рисунки, которые Антон Павлович оставлял в своих письмах, полные юмора и самоиронии, вдохновили нас на создание нового фирменного стиля фестиваля «Мелиховская весна» и стали отправным образом новой музейной айдентики «Мелихова», основанной на идее Сада — своеобразной метафоры чеховского наследия, сохраняемого музеем,
— рассказала Марина.
Также на пленарном заседании выступили представители PR-служб Государственного музея-заповедника «Петергоф», музея-усадьбы «Ясная Поляна» и других.
#музеймелихово #музейные_маршруты_россии #Чехов