Мы часто читаем в пабликах о резонансных ДТП, это формирует нашу картину о безопасности дорожного движения.
А что на самом деле с аварийностью в Мострансавто?
Сначала сравним с прошлым годом:
ДТП с нашими автобусами стало меньше на 11% (с 969 до 864).
Аварий по вине водителей — минус 14% (было 384, стало 331).
Но количество пострадавших даже немного увеличилось: 29 за полгода против 28 в прошлом году.
А вообще это много или мало?
Теперь у нас 1,5 ДТП на 1 млн км пробега (было 2)
Получается, в среднем 667 тысяч км между авариями. Для сравнения — столько проезжает такси за 10-15 лет!
Всё-таки наши водители — профессионалы.
Но есть над чем работать.
Что делаем, чтобы повысить безопасность?
Разбираем каждое ДТП по нашей вине — продумываем мероприятия, чтобы избежать таких в будущем.
Учим водителей — коротко, понятно, через видео в диспетчерских, инструктажи, дополнительные экзамены по ПДД. Сами снимаем ролики с нашими водителями, чтобы было понятно, что опасность рядом.
Работаем с ГАИ — вместе ищем слабые места и устраняем.
Ввели рейтинг филиалов — видим, кто впереди, а кому нужно подтянуться. Естественно, уже были и депремирования, и увольнения.
И это работает. Если брать май и июнь 2025-го:
Май: снижение нарушений ПДД на 26%
Июнь: уже на 54%
Снижение нарушений потянет за собой и снижение аварийности.
За цифрами — большая работа, часто незаметная. Но она даёт результат. И мы не сбавим темп: будем биться за каждый процент, потому что за ним — чья-то жизнь.
Безопасность дорожного движения — это ещё и профессиональный вызов лично для меня.
#мытищи_новости