После инцидента в Сергиевом Посаде мы приняли два важных решения

После инцидента в Сергиевом Посаде мы приняли два важных решения.

Раньше, если водитель сталкивался с агрессией, несправедливыми обвинениями или даже нападением, ему часто приходилось самому разбираться с последствиями.

Теперь в таких ситуациях мы берём на себя защиту сотрудника: от общения с полицией до судебных разбирательств. Всё, что от вас требуется, — сообщить о происшествии руководству или в мой бот.

Но лучше вообще, чтобы до конфликтов не доходило. Поэтому у нас теперь есть психолог-конфликтолог — специалист, который научит водителей снижать градус напряжения в спорах, замечать признаки агрессии до ее вспышки и правильно вести себя в неадекватной ситуации.

Теперь своих не бросаем!

Источник: Telegram-канал "Андрей Майоров", репост Воскресенск 24/7

Топ

В регионах

Лента новостей