Тёпленькая пошла: почему в дома жителей Долгопрудного после отключения горячая вода поступает не сразу

Тёпленькая пошла: почему в дома жителей Долгопрудного после отключения горячая вода поступает не сразу

Тёпленькая пошла: почему в дома жителей Долгопрудного после отключения горячая вода поступает не сразу

Лето – время отпусков и плановых отключений горячей воды. Две недели с тазиками жители Долгопрудного как-то выдерживают. А вот в день, когда долгожданная горячая вода должна потечь из крана, но она сразу не появилась, возникает вопрос: почему?

Специалисты «Инженерных сетей г. Долгопрудного» пояснили:

«После завершения планового ремонта происходит запуск системы горячего водоснабжения. Необходимо заполнить магистральные сети очищенной водой. Процесс может занять 5 - 6 часов. Далее 1-2 часа идет запуск сетевых насосов. Затем в течение 5 - 7 часов производится запуск котлового оборудования и нагрев системы».

Глава Долгопрудного Олег Сотник на оперативном совещание подчеркнул необходимость чёткого соблюдения графика включения ГВС после планового ремонте котельной. Посыл такой: горячая вода у жителей должна быть в указанный день с утра, а не к вечеру!

В проблемных случаях необходимо оставить заявку в вашу Управляющую компанию для развоздушивания системы или в Единую диспетчерскую службу города по номеру 8-495-408-72-22.

#долгопрудный #вдолгопрудном #подмосковье #гвс #инженерныесети #будьвкурсе

Тёпленькая пошла: почему в дома жителей Долгопрудного после отключения горячая вода поступает не сразу

Источник: Telegram-канал "Официальный Долгопрудный"

Топ

Лента новостей