На фоне СВО, сборов на коптеры и разговоров о мобилизационной экономике, определенную свиту привилегированных больше волнует плеск шампанского и постукивание серебряной сервировки. Без попытки даже сделать вид, что понимают, в какой реальности живут.
ПМЭФ уже завершился, но до сих пор доносится эхо с полей «светских вечеринок» в Telegram-каналах и сторис гостей. Речь, конечно, о скандальном шабаше от Альфы — с черной икрой, шампанским по 30 тыс. рублей и звездами с миллионными гонорарами.
А ведь это не просто разовая история. Иллюзия успеха вместо настоящего участия. Словно красный банк делает все, чтобы в кадре было «по-королевски», но за этим — глухота к стране, к времени, к людям, а Фридман свободно гуляет по Патрикам и оставляет там по несколько миллионов за вечер. Да и зачем слушать людей, если можно послушать Лепса и хруст тарталеток с черной икрой? Пока другие компании привозят на ПМЭФ инновации и продумывают презентации, Альфа привозит Дом Периньон вместо Крымского шампанского.
И все это, происходит на фоне постоянных атак на российскую столицу и приграничные территории.