Татьяна Витушева: В нашем муниципальном центре управления регионом разобрали статистику поступивших обращений жителей за прошедший весенний период
В нашем муниципальном центре управления регионом разобрали статистику поступивших обращений жителей за прошедший весенний период.
Напомню, ЦУР является одним из ключевых механизмов обратной связи. Именно здесь аккумулируется информация, поступающая от наших жителей посредством всех имеющихся форм коммуникации начиная от Госуслуг и заканчивая соцсетями.
1 Так, начиная с первых месяцев весны в ТОПе тем - блок содержания дорог. Это вопросы ямочного ремонта, состояние дорожного полотна, а также мусор на обочинах после зимы. В общей сложности по теме состояния дорожной сети в ЦУР за март, апрель и первые 2 недели мая поступило 1099 обращений.
2 Второе место по количеству обращений занимают также традиционные для весеннего периода вопросы по содержанию дворовых территорий, а именно: уборка во дворах и состояние контейнерных площадок. Количество обращений по данной теме составило 781.
Отдельного внимания заслуживает ситуация с крайне неблагоприятными погодными условиями в первых числах мая. Почти половина всех поступивших обращений жителей за уходящий весенний период пришлась именно на эти несколько майских дней.
В те крайне сложные дни система ЦУР позволила нам в оперативном режиме получать обратную связь от жителей об отключениях электроэнергии, обрывах проводов или поваленных деревьях, далее направлять обращения по направлениям аварийным бригадам коммунальных служб.
Важно и то, что система муниципального центра управления регионом позволяет не только фиксировать количество обращений, но и благодаря тепловой карте проводить анализ по конкретным территориям, выявлять на более детализированном уровне то, что волнует жителей больше всего.
Причем это могут быть как частные обращения, к примеру, связанные с опиловкой одного аварийного дерева, так и массовые: к примеру, как функционирование коллектора на улице Больничная в Дедовске.