В Коломне изобрели и установили на тепловоз уникальную систему торможения

В Коломне изобрели и установили на тепловоз уникальную систему торможения

В Коломне изобрели и установили на тепловоз уникальную систему торможения.

На тепловозе ТЭП70БС №371, который входит в состав дизель-поезда ДП2Д, впервые в российском локомотивостроении применена система совместного торможения электрического и пневматического тормозов с возможностью регулирования электротормоза. Опытная эксплуатация уже показала ее эффективность, и в будущем систему планируют устанавливать на все новые локомотивы.

Предложение об установке системы совместного торможения внес начальник отдела по электрооборудованию коломенского подразделения «ТМХ-Инжиниринга» Владимир Снопов. Идею поддержали ведущие инженеры-конструкторы Владимир Рязанкин и Ирина Краснянская и доработали ее вместе с автором.

Применение совместного торможения на транспорте обеспечивает уменьшение продольной реакции («локомотив не убегает, вагоны не набегают»), что создает более комфортные условия для пассажиров, продлевает ресурс использования тормозных колодок, а на тепловозе увеличивает ресурс пробега колесных пар и позволяет уменьшить объем работ, связанных с их обточкой.

Новый дизель-поезд ДП2Д этой осенью был представлен на XII международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге. В настоящее время он проходит испытания.

Фото – Коломенский завод

В Коломне изобрели и установили на тепловоз уникальную систему торможения

В Коломне изобрели и установили на тепловоз уникальную систему торможения

Источник: Telegram-канал "Городской округ Коломна"

Топ

В регионах

Лента новостей