Более 1 900 обращений от жителей поступило за первый месяц работы на единую линию Мособлводоканала
Месяц назад Мособлводоканал для жителей Павловского Посада, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Шатуры и Орехово-Зуева запустил единую бесплатную телефонную линию для оперативного решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением. За это время поступило 1 920 обращений, а общая длительность разговоров жителей с операторами составила 36 часов 30 мин. Каждый поступающий звонок в обязательном порядке записывается для дальнейшего контроля исполнения заявки.
По каким вопросам обращаются жители:
отключение воды или перебои в подаче водоснабжения;
повреждения трубопроводов, порывы или утечки воды;
канализационные засоры;
открытые или повреждённые люки колодцев;
предложения по качеству услуг предприятия.
Преимущества единой линии:
обработка запросов осуществляется оперативно;
линия работает бесплатно для всех абонентов операторов связи Подмосковья;
служба доступна круглосуточно.
Таким образом, единая линия помогает жителям получать своевременную помощь и поддержку по любым вопросам, связанным с услугами водоснабжения и водоотведения, обеспечивая комфорт и удобство взаимодействия с Мособлводоканалом.
Уважаемые жители! Звоните нам по номеру 8(800)222-02-05 в любое удобное время суток. Наши специалисты готовы выслушать ваши обращения, проконсультировать и принять меры для быстрого устранения неполадок.
Чтобы не ждать бумажные квитанции за ЖКУ и обезопасить себя от мошенников с поддельными QR-кодами, вы можете перейти на электронный ЕПД.
Подключить его легко:
Нужно зайти на регпортал с 1 по 19 число по ссылке
Нажать «Получать ЕПД онлайн»
Подтвердить своё согласие