Более 1 0 млн звонков принято роботом «Светлана» в текущем году
Это голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, обрабатывающий звонки по линии здравоохранения (номер 122 доб. 1).
Что умеет?
Вызвать врача на дом.
Записать на прием к специалисту.
Отменить или перенести визит.
Проводить исходящие звонки. Например, напомнит о визите к врачу или попросит оценить качество приема в ДКЦ им. Л. М. Рошаля.
Кроме того, с этого года робот обзванивает пациентов, у которых заканчивается срок действия рецепта на льготные лекарства, предлагая записаться на телемедицинскую консультацию, чтобы его продлить.
Голосовой помощник работает в круглосуточном режиме и одновременно может принимать до 600 звонков.
#Подмосковье