Более 10 млн звонков принято роботом «Светлана» в текущем году

Более 10 млн звонков принято роботом «Светлана» в текущем году

Более 1 0 млн звонков принято роботом «Светлана» в текущем году

Это голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, обрабатывающий звонки по линии здравоохранения (номер 122 доб. 1).

Что умеет?

Вызвать врача на дом.

Записать на прием к специалисту.

Отменить или перенести визит.

Проводить исходящие звонки. Например, напомнит о визите к врачу или попросит оценить качество приема в ДКЦ им. Л. М. Рошаля.

Кроме того, с этого года робот обзванивает пациентов, у которых заканчивается срок действия рецепта на льготные лекарства, предлагая записаться на телемедицинскую консультацию, чтобы его продлить.

Голосовой помощник работает в круглосуточном режиме и одновременно может принимать до 600 звонков.

#Подмосковье

Источник: Telegram-канал "PressMO"

Топ

В регионах

Лента новостей