В Управление Роспотребнадзора по Московской области поступило обращение Руководителя Информационного агентства по рыболовству о результатах мониторинга маркировки мороженных рыбных продуктов в розничной торговле, включая...

В Управление Роспотребнадзора по Московской области поступило обращение Руководителя Информационного агентства по рыболовству о результатах мониторинга маркировки мороженных рыбных продуктов в розничной торговле, включая предприятия ритейлеров X5 Group, Лента, Магнит, Светофор,ВкусВилл, а также маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.

Всего отфиксированы 2672 этикетки на фасованной замороженной рыбе.

На всех отсутствует указание на место вылова.

Требования указывать на упаковке непереработанной рыбной продукции информацию о принадлежности к району добычи содержатся в Техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции», в Федеральном законе «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также в соответствующих ГОСТах о технических условиях маркировки и прослеживаемости рыбной продукции и информации на этикетках.

Нормативная основа исчерпывающе регламентирует прослеживаемость рыбной продукции от точного зоологического наименования рыбы,конкретного места её вылова до указания этих сведений на этикетке.

Однако проведённое обследование показывает тотальное неисполнение данных требований, что лишает потребителей достоверной информации о происхождении рыбы, её свежести, сроках хранения и возможных фальсификациях.

Будьте внимательны и остерегайтесь подделок!

Источник: Telegram-канал "Управление промышленности, инвестиций и развития предпринимательства.", репост Чехов News Official

Топ

В регионах

Лента новостей