Международный песенный конкурс «Интервидение», проведение которого было инициировано Россией после ее отстранения от участия в «Евровидении» в 2022 году, состоится 20 сентября на подмосковной площадке «Live Арена». Участие в нем примут представители 23 стран, среди которых Китай, Индия, Куба, Сербия, Египет, Белоруссия, Бразилия и США.
Выделенный правительством бюджет на проведение составляет 750 млн руб. Кроме того, у конкурса есть спонсоры. Источник РБК в одной из крупных рекламных групп утверждает, что пакет спонсорства стоил 100–150 млн руб. В эту сумму включены устные упоминания брендов ведущими, динамические заставки и логотипы компаний во время трансляции, промоточки в холле и на территории проведения шоу, видеоролики на внутренних экранах, аудиообъявления до начала шоу, размещение логотипов на форме волонтеров, а также размещения публикаций в соцсетях «Интервидения».
Кто занимался организацией «Интервидения», сколько стоят шоу такого уровня и что пишут о конкурсе в соцсетях и СМИ — в обзоре РБК.