Ознакомились с новым Центром управления ЖКХ, который создан на базе регионального ЦУРа.
Масштабная трансформация сферы ЖКХ Подмосковья выполняется по поручению губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва и включает в себя как модернизацию инфраструктуры, так и внедрение новых технологичных инструментов.
Что изменилось для жителей:
Всё под цифровым контролем. Данные с объектов ЖКХ в онлайн-режиме поступают в единую систему.
Аварии устраняются в разы быстрее. Раньше между поломкой и началом работ могли пройти часы. Теперь — сигнал поступает мгновенно через чат-бот сразу всем ответственным службам.
В Центре круглосуточно работают диспетчеры, аналитики и представители крупнейших ресурсоснабжающих организаций.
Помощь муниципалитетам. Если для ликвидации аварии нужна дополнительная техника — мобильные котельные, генераторы, водовозы — её оперативно направят из общеобластного резерва.
Повысили оперативность информирования жителей управляющими компаниями обо всех работах и авариях через чаты и объявления в подъездах.
Этот Центр — мощное подспорье для всех коммунальных служб Люберец, т.к. позволит сделать их работу еще эффективнее, оперативнее и с меньшими затратами ресурсов.