Сотрудники Видновской подстанции скорой медицинской помощи поделились «внутренней кухней» своей работы

Сотрудники Видновской подстанции скорой медицинской помощи поделились «внутренней кухней» своей работы

Сотрудники Видновской подстанции скорой медицинской помощи поделились «внутренней кухней» своей работы.

«Современные технологии позволили сократить время приема звонка до двух минут. Но бывают случаи, когда звонящий настолько волнуется, что не может четко сформулировать ответы на вопросы оператора, и обработка таких вызовов происходит медленнее», - рассказала диспетчер по приему вызовов Татьяна Сергиенко.

Она подчеркнула, чтобы ускорить обработку вызова, необходимо назвать:

адрес,

личные данные и возраст того, кому требуется помощь,

четко описать симптомы.

если человеку стало плохо на улице, то нужно как можно подробнее описать ориентиры местности.

Исходя из ответов на вопросы, специальный алгоритм работы диспетчера позволяет отнести вызов к экстренным или неотложным. На экстренные вызовы направляют ближайшую бригаду, которая выезжает незамедлительно. Неотложные - распределяются в планововом порядке, прибытие на вызов в этом случае происходит в течение двух часов.

Подробнее – на нашем сайте.

Источник: Telegram-канал "Администрация Ленинского городского округа"

Топ

Лента новостей